воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Предновогодний СП: Звезды

- Эй, швейная ДК!  Вы еще тут? Что-то Вы совсем пропали!
-Тут, мы!
-Что-то вас совсем не слышно, не видно! Не то что нас, скраперов! Нас самих  больше,  и заданий у нас больше. А вы лентяйничаете!
-Не правда, мы генерируем идеи и делаем уютные и изящные вещи, которые очень долго радуют своих хозяев! Не то что у вас!
Администратор блога: 
- Стоп! Брейк!Хотите спорить, и доказывать кто лучше,  тогда покажите это в деле!

Вот такой вот диалог привел к зарождению этого СП!
Объявляем предновгодний проект!
Но не совсем в обычном формате!
Так как у нас 2 ДК: Скраперы и Ниточки, то предлагаем вам принять участие в СП за одну из этих команд!
Наш СП является предновогодним. поэтому Швейная ДК шьет игрушки на елку определенной формы, а скраперы повторяют эту заданную форму.
Присоединяйтесь к любой из команд, показывайте свои работы!
Вас ждет 4 увлекательных этапа!
Обязательно будут призы и главный приз для тех кто покажет свои работы по всем 4-м этапам!
Вы можете выбрать для себя только одну команду, и чур между этапами команды не менять!
Либо вы можете творить одновременно за обе команды!
Итак 1 этап у нас - звезды!
Чью сторону выберете вы???


Работы по 1 этапу принимаем до 15 октября!



Начинает швейная ДК и те скраперы, которые захотели шить или творить звезды в любом виде рукоделия кроме скрапа:
Всем привет) с вами СкрапНеженка
В нашем блоге начинается подготовка к новому году,  это будет захватывающий новогодний проект. И я рада вам показать продолжение новогодней истории, которая началась в прошедшем НГ. Звезды из мешковины, легкие в исполнении, эффектные на елке! Присоединяйтесь, будет интересно!!!



  
и предыдущие звезды



Комнатный цветок пуансеттию еще называют рождественской звездой. Поэтому в вышивке на звезде решила использовать его. Сама основа пошита из меланжевого габардина. Его переплетение и оттенок хорошо имитирует ткань из льна. Но структура более плотная и не сыпется. Вышивка атласными лентами. Размер 15 см. 


Всем привет!
Обожаю новый год и все что с ним связано.
Прошлый НГ у меня четко ассоциировался со стилем рустик и эко, 
в этом году видимо затянет в более лаконичные цвета оттенки одним словом - классика.
Нашему крутому новогоднему совместнику я очень обрадовалась, 
потому что в прошлом году мои ручки так и не дошли до елечных игрушек, 
хоть и ооочень хотелось. Так что в этом году я оторвусь по полной )))
Я сделала звезду из искусственного белого меха, набила синтепоном (никогда не выбрасываю обрезки от него, когда делаю мягкие обложки, вот и пригодились ;)  
и пришила немного пайеток с бисером. Размер у нее небольшой примерно 10-12 см.  




Всем привет.
Вот и у нас в блоге начинается подготовка к Новому Году!. Чему я очень рада. Ведь мне предстоит пошить не мало елочных украшений для своих любимых.
Мои звездочки разного размера. Пошиты изо льна белого, подвес -это крученая нитка. Добавила немного украшений, акриловой краски и глиттера.


Всем привет!
С Вами я , Марина Шевченко (с любовью для Вас)
Я очень рада, что в нашем блоге  "Новогодний СП" начался задолго до праздника!
Можно не спеша приготовить подарки и сделать украшения на елку и декор для дома!
По заданию я сшила звезду и украсила стразинками!
Можно зажигать звезды!
  Вторую звездочку я сшила из фетра

Airinis
Я решила шить набор игрушек в одном стиле.  И вот моя парочка звездочек
Не пропустите МК по их пошиву, который совсем скоро будет опубликован в нашем блоге!


  Как же здорово, когда внутри тебя уже праздник!) В детстве мы с сестрой начинали готовиться к новому году еще осенью. Мама пыталась объяснить, что до зимы еще достаточно далеко, а мы продолжали вырезать гирлянды)Так здорово! Согласитесь, куда проще и лучше готовиться к торжеству постепенно, размеренно, смакуя каждую минуту ожидания)
Благодаря нашему СП мы буквально открываем мастерскую Деда Мороза в своих домах) Для первого этапа я и мои эльфы  смастерила мягкую звездочку на елку)


В работе использовала несколько высечек из коллекции "Rustic Winter" от ScrapМир, пару веточек чипборда от WOODchic и цветы, которыми меня балует моя младшая сестра)



Сзади никакого объемного декора - только оттиски фонового штампа от "Мастерской "СкрапШтампинг"




Не менее шикарные звезды от  нашей Скрап-ДК

Для первого этапа СП сделала открытку в форме звезды. Использовала скрап-бумагу, кружево, шнур, бусинки, бумажный скотч, чипборд, вырубку, ягодки в "сахаре", блёстки


Только мастерицы рукодельницы начинают готовиться к новому году в сентябре))) И мы очень этому рады)) Перед новым годом всегда много суеты, а у нас уже будут готовы подарки и украшения для этого волшебного праздника и мы спокойно начнем резать оливье и считать последние дни, минуты))) Для нашего новогоднего проекта я сделала тег в виде звезды. Из гофрированного картона, так же в работе использовала кружево, сахарные ягодки, шишки, бубенчики и шнур, чипборд 


Всем привет. 
По заданию сделала тежик- подвеску в виде звезды. 
Все элементы посажены на пивном картоне. Добавила немного вырубки, цветочек, бусину и много много глиттера. Бумага от Скрапберриз.


Вы можете добавлять свои работы в разные Линки!

1.Линки для тех кто шьет звезды или создает их в различных видах рукоделия кроме скрапа
2.Линки для скрап-звезд:


An InLinkz Link-up



2.Линки для скрап-звезд:


15 комментариев:

  1. О! Как интересно! девочки, у что вы делаете?! Время где взять?! Хочется и тут и там успеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, замечательная идея!! замечательные звездочки!! А у меня вопрос - я планирую делать и то и то!! Мне в один пост писать... или в два?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Если вы хотите участвовать и в швейном и скрап заданиях, то для каждого делаете отдельный пост. Ну и соответственно добавляетесь в соответствующие в линки.

      Удалить
    2. Масло маслянное написала ))) но думаю понятно, что я имела в виду ))

      Удалить
    3. Алена, не страшно.. .я поняла!!! Ушла думать...

      Удалить
  3. Девочки, хочу участвовать. Для скрапа вторые линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья. Первые для швей, вторые для скрапа.

      Удалить
  4. Девочки, если я хочу шить текстильную звездочку, мне выбрать одного автора? Материалы произвольные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Нет автора выбирать не нужно, вы должны выбрать в какой категории будете творить. Швейная - в этой категории вы можете выложить работу выполненную в любой технике кроме скрапбукинга это может быть и шитье и вышивка и валяние и многое другое. Ну и категория скрап - здесь работы принимаются только в технике скрапбукинг. Надеюсь я вас правильно поняла )))

      Удалить
    2. И да, материалы используйте любые, какие вашей душе угодно

      Удалить
    3. Категорию я выбрала швейную. А вот сшить звезду значит я могу либо из мешковины, либо из ткани, либо меховую и произвольного размера, правильно я понимаю?)

      Удалить
    4. Шить вы можете абсолютно любую звезду и из любых материалов, не только из тех что делала дизайн-команда. Мы просто показали несколько примеров, того как это можно сделать. Вы можете придумать свою звезду, из любого другого материала, какого только захотите, какой вы увидете в магазине и влюбитесь в него, или разорвете старую кофточку которая так и просится стать звездой, или она может состоять из нескольких кусочков разных тканей (как в пэчворке). Мы вас не ограничиваем в материалах! Обязательным является только форма, на этом этапе это звезда.

      Удалить
  5. Спасибо за пинок, звезды очень вдохновили- уже свои сделала)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, ваши линки здесь уже закрыты, а звёздочку показать хочется - как быть?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дождалась, к сожалению ответа... И так и не нашла условия по СП насчет опоздунов;-) Поэтому пригшлашаю пройти по ссылочке;-)
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2016/11/zvezdochka-na-elku.html

      Удалить