пятница, 29 декабря 2017 г.

Скрап-задание "Мусорный проект"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Уже совсем скоро Новый год!
В преддверии этого волшебного праздника царит предновогодняя суета! Совершаются покупки в магазинах, закупаются подарки, а дома проводится уборка!
Мы тоже решили навести уборку, только у себя в скрап-запасах.
Наша ДК решила обменяться скрап-мусором, ведь для кого-то это мусор, а для кого-то шикарные материалы, которые можно пустить в дело.
 То что у нас получилось, мы вам сейчас покажем! И надеемся, вдохновим)))

А для Вас суть задания - использовать скрап-мусор (обрезки, остатки чипборда, обрезки ленточек, негатив от вырубки и т.д.)

работ принимаем до 25 января 2017 г.



Обмен нашей ДК
 Я получила от Светланы вот такую кучу сокровищ! Там много всего и вырубка, и цветочки, и листочки и чип интересно преображенный. В одной гамме не свойственной для меня натурально-зеленой. Хо-хо, я привыкла к розово-фиолетовому. Но ничего главное начать!
Вот мои сокровища:


Результат - конверт.




Всем привет. Я получила посылку от Марины. Спасибо огромное.


И у меня сотворилась открыточка. Из своих материалов использовала только несколько цветочков и акриловые капли. 




Я поменялась ненужностями с Аленой. Это набор морской бумаги, различные украшения, высечки, сеточки. 



Мы даже обменялись АТС. 


И вот получилась такая открыточка





Мне достались сокровища от Наташи. Здесь и кусочки бумаги, и вырубка, и цветочки, штампики, пуговки


и вот такая нежная открыточка для сладкоежки у меня получилась))


Всем привет! У меня был обмен с Настей и, вот что она мне прислала

Часть набора бумаги 15х15, детская вырубка, негативы от чипа и кусочки кружев, фишечки, пуговки, платиковые полубусины.
Так как материал пришел довольно разношерстный в плане тематики, решила сделать две работы. Первой сделала открытку на рождение малыша.



В ней я использовала практически все кусочки кружев и большую часть вырубки, а так же подвесочки, негатив от чипа и пластиковые полубусины.

Ну, а вторым проектом стал – травелбук







В общей сложности оформила 12 страниц, большая часть страниц с карманами.
От набора бумаги остались только парочка кусочков ))) потому что постаралась использовать даже самые маленькие обрезки бумаги на украшения. Бумаги конечно же не хватило, поэтому дополнительно использовала свои листы бумаги от скрабберис. Между оформленными страницами есть 20 листов окрашенной бумаги для записей. Негатив от чипа использовала для подъема декора на страничках.
В общем, от посылочки практически ничего не осталось, чуток полубусин, и детской вырубки!


А я получила наборчик от Svetlashka
В посылке было столько богатств! Я очень хотела сделать альбом, но увы декабрь - это аврал на работе, приезды с работы  домой в 9-ом часу вечера без сил. 
Поэтому альбом я не успела сотворить. Но он у меня в планах.
 Зато я очень впечатлилась набором пуговок и прочей мелочи



В итоге у меня родилась открыточка, приближенная к стилю бохо.


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!



5 комментариев:

  1. ПриКольно! Молодцы, девчонки! С наступающИм!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, может вы имели в виду что работы принимаете до 25 января 2018 года? а то в посте у вас 17-й год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно это мы и имели ввиду))) Спасибо за внимательность, исправим)))))

      Удалить
  3. Девчата, а что с итогами? Может я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить