среда, 6 декабря 2017 г.

Скрап-задание. Стиль - Mixed media

Здравствуйте,дорогие читатели!
Посмотрев какую красоту вы сотворили в прошлом месяце по стилю Винтаж, мы с удовольствием и предвкушением предлагаем Вам творить  в следующем стиле - Mixed media.
Работы принимаем до 15 января 2018 года
Работы нашей ДК
Ольга Ильина
Привет, феечки! Какое же интересное задание. Ох уж, эта микс-медиа. Столько она таит в себе просторов для познания себя)) По нашему заданию я сделала тежик новогодний. Для фона использовала грунт, пастой через трафарет нанесла рисунок и прошлась красками. 



Алена (Venicianka)
Приближение главного праздника года, действует на меня как-то особено. Мне не хочется нежных цветов, скорее ярких, контрастных, наверное именно таким будет мой следующий год! Не успела опомниться как на полке появилась гора новогодних работ ))) Думаю я такая не одна :)
Вот и для задания в стиле ММ сделал елочный шарик.
Использовала свои любимые цвета бордо и золото, по цветам и бисеру, он мне напоминает украшения древней Руси.


В работе использовала обычный пластиковый елочный шар. Обтянула его хлопковой тканью, закрепила у «горлышка», покрыла грунтом, краской и приклеила разнокалиберный бисер.






   Новый год не за горами, а столько ещё нужно подарков! В этом мне помогают маленькие презенты в красивой упаковке и к ним яркий тэг. Фон с нуля при помощи текстурной пасты, трафарета с циферками и спреев, сверху прошлась золотой краской. Часть вырубки и  чип-цифры так же подверглись изменению – окраске.  Добавила слоев бумаги и украшения.


У меня сложилась по заданию открытка. Центральный цветок металлический. Бумага от Prima. Чипборд от Скрапушок. Также использовала спреи, краску, бисер и микробисер.



Airinis
Очень хотелось создать открыточку именно такой... морозной, снежной и именно в оттенках голубого



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!


1 комментарий: