понедельник, 5 марта 2018 г.

Скрап-задание: корзиночка с цветами

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы спешим представить вам новое весеннее задание!
Называется оно  - Корзиночка с цветами!
Принимаем любые коробочки-корзиночки-шкатулочки, которые содержат в своем декоре цветы!
Работы принимаем до 5 апреля!

Всем привет!
Давно хотела сделать себе какую-нибудь необычную визитницу, 
вот и повод подвернулся ))
Бумажные цветочки и листья, а так же кружева и обрезки тканюшек, которые я скрутила и пустила по периметру визитницы, покрасила чайным раствором, что придало работе легкий налет времени. По всем краям и углам прошлась дисстресовыми чернилами. Ну и последний штрих – потерла золотой краской весь декор и ножки.








Привет! Я очень большая любительница цветов и шкатулочек)) Долго думалось, что же сделать? Но, я очень люблю делать "Мамины сокровища" для деток. А для девочек тем более, потому что именно цветочки-кружавчики - все, что мне нравиться))





Добрый день всем!!!
Я, как и многие люблю цветы)))) и делаю их из фоамирана.
И сегодня мои малышки-розочки на шкатулочке)))
Шкатулку сделала из бобины от скотча) и украсила цветочками,кружевом, бусинками и пайетками).
Может служить подарочной шкатулкой для заколочки- броши!





Natasha 

 Привет! Путь к скрапу у меня начинался с упаковки, причем самой разной и обязательно красиво украшеной. Теперь у меня много материалов и техник, и красивых цветов! К коробочке из крафта хорошо подошли акварельные цветы сделанные при помощи эмбоссинга  черной пудрой, сизаль в тон цветов и зелень листвы. Фон усложнила штампами и текстурной пастой, на пасту нанесла зеленую пудру и запекла. Для контраста добавила бирюзовую бабочку и побрызгала золотой краской.



Внутри вкусный сюрприз



привет! А я так люблю бобинки от скотча декорировать. Такие шкатулочки я называю пироженки))))



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!



PS. совсем скоро будут общие итоги по заданиями. Простите нерадивого администратора, которого на работе в отпуск не отпустили.




7 комментариев:

  1. Какие работы, так много интересных идей. Но визитница это любоффф😍 каждая деталька, все так мило и тонко)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание...потому что сколько не скрапь)) а до коробочек/шкатулочек дойдешь...супер и задание и работы ДК...

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите пожалуйста, а клеточка плетеная с цветами подойдет к заданию?) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. А итоги были по этому заданию,или я пропустила?

    ОтветитьУдалить