вторник, 3 апреля 2018 г.

Стильные итоги

Здравствуйте, дорогие читатели!
 Наконец то мы публикуем итоги по стилям!
 В этот раз заминка образовалась из-за неимоверной красоты ваших работ!
Один дизайнер говорит, что в ТОП попадают одни классные работы, другой - другие, третий - третьи и тд!
Поэтому можно смело говорить браво и рукоплескать всем работам!
Но как бы не было трудно с ТОПом мы определились))))))



Топ-потеряшка  по заданию
 1 место - 23. Катя Корн







Топ по заданию:





3 место - 15. Lana Alex | VK


Победители, занявшие первое место, получают сертификат на разовую скидку в 15% в нашем магазине.
По поводу приза свяжитесь с нами по почте.

Мастерицы, попывшие в ТОП  могут забирать к себе наши баннеры
До новых встреч!


4 комментария:

  1. Красивые итоги)))
    Спасибо, что отметили мою работу, очень приятно;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Спасибо за ТОП!!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за ТОП:) Поздравляю всех, создавших такую красоту! А ещё хочу сказть мой самый первый ТОП, в скрапе и самое первое место было именно в вашем блоге почти 3 года назад в мае 2015:) Я помню и ценю это:)

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно меня с этим блогом тоже многое связывает. Дело не в том что я стала одним из соавторов, дело в том что по сути многослойные открытки я научилась создавать благодаря одному из скетчей этого блога в январе 2014 год. Это была моя первая ДК,я так старалась превзойти сама себя, чтобы соответствовать такому слову как "дизайнер",а в итоге неуемное желание продвигать блог привело к соавторству)))))

    ОтветитьУдалить